воскресенье, 22 февраля 2009 г.

А случаи разные бывают... ИЛИ согрешила

link
http://community.livejournal.com/man_woman/8089012.html

Пригласил любимый к своим друзьям на праздник.а я вчера переживала,что не отметила.конечно согласилась и поехала.
в итоге там все напились - то ли 14-е отмечали,то ли просто воскресенье,ну и я тоже набралась неслабо.
мой любимый женат,зажигал там со своей женой,а потом спать лег.
ко мне приставал его друг.я была пьяная в хлам. в итоге он добился чего хотел...

а я теперь думаю, стоит ли мне рассказывать своему любимому о произошедшем?стоит ли быть честной или лучше промолчать,чтобы он не переживал,ведь это только инстинкт и никаких чувств?

жду совета от всех и в особенности хотелось бы узнать мужское мнение.

Еще вот тут интересно
Вегитарианцы...

Комментариев нет: