среда, 4 июня 2008 г.

Необъяснимая любовь

прилетела весточка из френдленты
http://blogs.mail.ru/community/loveom/306936770900F85B.html

Хочу рассказать только начавшуюся со мной историю... мы познакомились на сайте знакомств совсем недавно. только увидев фотки, возникла большая симпатия друг к другу... общались в аське...безумно хотели встретиться! обычно я знакомилась с многими и такого ощущения я не испытывала ни к кому!!!! выяснили что мы из одного города и недолго думая решили встретиться, это было спустя 4 дня после знакомства...внутри все дрожало и пропадал голос как только я подходила к назначенному месту встречи...он позвонил и задыхающимся голосом попросил пойти ему на встречу, т.к. опаздывал))) я пошла...увидев где-то вдалеке что-то белое(это был его свитер), я поняла что это ОН!!!! я почувствовала... встретившись, мы долго смотрели друг другу в глаза... потом пошли бродить по нашему городу! в этот вечер у нас еще был день города и мы успели и на него, посмотрели салют...а потом взявшись за руки пошли провожать меня домой. мы не могли расстаться...как будто видимся последний раз. это что-то необъяснимое, но я уже понимала что это навсегда!!! на всю жизнь!!! заглянув в глаза он спросил меня,будем ли мы вместе? я немогла ничего ответить кроме слова ДА!... нас тянет друг к другу необъяснимой силой притяжения... на следующий день мы уже признались друг другу в любви...и сейчас такое ощущение что мы уже всю жизнь вместе..просто одно целое! когда я уезжаю на учебу и пропадаю несколько дней с ней...мы безумно скучаем...когда он звонит или пишет у меня внутри все дрожит и пылает..и только тогда понимаешь что тебе никто не нужен кроме него одного, и всё и все что были ДО...одни переживания и глупая влюбленность просто в красивых бездушных мальчиков((( я поняла что раньше очень глупо вела себя... а сейчас я не хочу вспоминать никого и ничего, я стерла номера, удалилась с сайта знакомств...потому что знаю что встретила НАСТОЯЩУЮ ЛЮБОВЬ!!! И НЕ ПОТЕРЯЮ ЕЁ!!!

Смотрим еще тут
Вечная тема, но не о дружбе. ))

Комментариев нет: