воскресенье, 28 сентября 2008 г.

Квартирный вопрос..

Взято отсюда
http://community.livejournal.com/man_woman/7509993.html

Что-то мой друг сегодня меня загрузил... и я немного в ступоре...
Ситуация такова, что я в конце января сняла себе 1к.кв... естественно с хозяевами приходится знакомиться.. и без этого никуда.. так вот, у них есть сын... мы с ним тоже познакомились и вначале моего переезда (недели 3-4) мы часто пересекались.., то трубы меняли, то счетчики ставили.. то еще что-то было... в общем ихсын часто был у меня - наблюдал за этим процессом.. потом мы налачали гулять, пить вместе кофе... в общем влюбились... начались отношения... в итоге как полтора месяа живем вместе в квартире его родителей, которую я снимаю.... (с родителями тоже в хороших отношениях)...
А сегодня друг задевает вопрос кварплаты.. (сегодня мы как раз приехали к родителям в гости и я отдала им деньги).. хотя я об этом как-то не думала и не парилась...
Ч то мол на корню как-то получается "не красиво"... что либо поговорить с родителями (а с его родителями я точно не подниму этот вопрос, да и присутствовать мне при нем тоже не хочется... не ловко как-то.), либо платить поровну - что по мне еще более абсурднее.... чтоб он платил за жилье своим родителям...

В общем, что вы думаете по всему этому поводу, и что можете посоветовать???

Комментариев нет: